среда, 5 января 2011 г.

unforgettable

А сегодня мы поговорим о реинкарнации не просто модных тенденций, а модных ТЕЧЕНИЙ!  Если бы мне сказали, что я встречу на улице тру эмо кида в 2011 году, несомненно, я бы громко рассмеялась и плюнула бы этому человеку в рот жеванной морковкой. Ну да ладно.
Дело в том, что king-is-the-one хоть и не упускает ни единой мелочи, но прежде, чем высмеять её в своем блоге, пытается вникнуть в саму суть и копнуть поглубже.
Так вот, увидев этого модняшку на Киевской, мой указательный палец сначала невольно потянулся к виску, но я вовремя его одернула, потому что вспомнила коллекции 2009 года. Образы с модной клеткой во время осенне-зимних показов предлагали нам такие киты модной индустрии как Dolce&Gabbana, Paul Smith, Rykiel Homme, Gap and so on, а по мнению Yves Saint Laurent и Marc by Marc Jacobs мы не обошлись бы без клетки весной и летом 2009. Ну что ж, приятно было встретить человека, не забывающего хиты прошлых сезонов.

На этом наше повествование не заканчивается. King-is-the-one повезло попасть в предпраздничные дни в торговый центр Европейский, НО проблема отсутствия подарков в канун нового года резко отошла на второй план! Нас интересовало нескольно вопросов: "Тяжело ли нынче вымирающему виду? Где вы обитаете? Жив ли Олли, мать его, Сайкс или Алекс Эванс?" К сожалению, самка была в сопровождении не менее мужественного самца, и вопросы наши остались риторическими. Вернувшись же домой, мы не успокоились и пришли к выводу, что девчушка не просто потерялась в 2006, а является возрождением субкультуры, так как, например ведущие парикмахеры и стилисты из Tony&Guy в своей collection book 07/08 советуют именно такие стрижки!


Киса, если ты вдруг читаешь это,добавь меня в ДрузьяФффФки!)))xDD

Ну вот собственно и всё, что мы хотели вам сказать,
икс оу икс оу

5 комментариев: